вторник, 17 октября 2017 г.

Немного о Phalcon

Сейчас работая с фреймворков Phalcon. Честно сказать откровением он для меня не стал. Слишком простой, слишком типичный для современного инструментарий веб-разработчика. Хотя, возможно, простым он мне кажется, потому что я изучаю его по интерфейсам и документации. Типичное мое изучение фреймворков - чтение их кода.

Что мне нравится в нём:
- Довольно просто механизм внедрения зависимостей, я не сильно разбирался как он(механизм) инъецирует зависимости в компоненты, но по моим ощущения там все завязано на магических методах и инжектировании контейнера с зависимостями в компоненты;
- Довольно простые реализации компонентов. Типичный роутинг, типичные контроллеры, типичный фронт-контроллер, типичная реализация большинства компонентов;

Что мне не нравится в нем:
- Volt, шаблонизатор с синтаксисом smarty+twig+php. Зачем то запилили шаблонизатор со своим синтаксисом, взяли бы за основу смарти или то же твиг, но нет, нужен свой велосипед. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий