четверг, 14 января 2016 г.

Монтажники из Ростелекома

Дня два назад у моей мамы перестал работать интернет - Ростелеком (в селе это единственный провайдер). Был разрыв кабеля, монтажники благополучно залатали. Но потом им понадобилось проверить как работает интернет. Эти весьма "компетентные" люди не смогли проанализировать конфигурацию локальной сети и оборудования из которого она состоит (у нас Adsl-модем и к нему же подключен Wifi-роутер, который собственно и раздаёт интернет).

Монтажники какую-то бодягу сотворили с Adsl-модемом, в следствии чего он перестал работать с Wifi-роутером(это выяснилось после того как я помогал маме наладить работу сети). Потом заявили маме, что типа настроен Wifi-роутер неправильно и не могут подключиться к нему. После чего они подсоединяют Adsl-модем к ПК на прямую, но там оказывается Xubuntu(а у нас везде стоит Xubuntu), монтажник вообще в этой системе не разбирается (прямо так и заявили).

Дальше они уезжают за своим ноутбуком с виндой, приезжают, типа настраивают у себя, проверяют работает ли у них на ноутбуке, говорят что типа "работает" и уезжают со словами "сами настроите свою сеть". При всём этом конфигурация сети нарушена и доступ в интернет отсутствует. После чего естественна мама звонит мне, и мне приходится по телефону объяснять ей как все настроить, длится это все около 2-3 часов.

Короче у меня от такого отношение бомбануло. Я накатал претензию на них в техподдержку. Возмущает меня, отсутствие знаний об настройке обычных модемов, у монтажников. При отсутствии этих знаний они предпринимают действия по настройки, что приводят к некорректной работы локальной сети. Но еще больше возмущает подход к клиенту, то есть они приехали по заявке "не работает интернет" и уезжают точно с такой же ситуацией (с точки зрения клиента), доступа то в интернет нет. То есть, если бы я был недоступен, то маме пришлось платить за неработающий по их вине интернет, а если бы она позвала мастера для настройки, то это бы ей обошлось в несколько тысяч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий